В декабре 2018 года наша школа была включена в состав экспериментальных площадок по направлению "Школа прогрессивного мышления" образовательного холдинга - лаборатории «Global-NPD».
Работу в проекте начала небольшая группа педагогов-предметников. Именно они в пилотном режиме разрабатывали первые уроки. В нашем коллективе существует сложившаяся практика совместного планирования уроков под решение конкретной задачи. В этом же ключе проходила разработка наших первых блочных погружений: мозговой штурм, обсуждение, планирование урока с заданиями на развитие дивергентного мышления и эмоционального интеллекта, доведение план-конспекта урока учителем-предметником до финальной готовности. Довольно быстро круг вовлеченных в проект учителей расширился, и сегодня в проекте участвует уже половина коллектива.
Привлекательность данного метода (метода погружений) очевидна и учителям, и учащимся – уроки в рамках блочного погружения проходят на одном дыхании.
В чем же привлекательность данного метода?
Это самостоятельная познавательная деятельность учащихся.
Это интересная подача материала и творческие задания.
Это сочетание индивидуальной и групповой работы.
Это позитивные эмоциональные переживания.
Это глубокое погружение в учебный предмет.
По результатам работы в проекте в течение 3-х месяцев и проведенного семинара все большее количество учителей выражают готовность внедрять метод блочных погружений в практику.