Инновационная деятельность

В ЧОУ СОШ «Общеобразовательный центр «Школа» реализуется Всероссийский инновационный проект «Начальная углублённая подготовка», под руководством Л.Г. Петерсон, доктора педагогических наук, профессора, научного руководителя Института системно-деятельностной педагогики.

Проект направлен на повышение качества математического образования через комплексную научно-методическую поддержку, обучение и сетевое взаимодействие школьных команд, внедряющих начальную углублённую подготовку (НУП) по математике в 1–4 и 5–6 классах и учебники математики для углубленного уровня изучения.

Сроки реализации проекта - с 2024 по 2030 год.

Ссылка на проект: https://peterson.institute/catalogs/projects/vserossiyskiy-innovatsionnyy-proekt-nup/ 

2025-2026 учебный год

В пятницу, 19 сентября, в начальной школе прошло значимое мероприятие - День ученика. Школа готовилась этому событию. Ярко украшенная рекреация создавала предвкушение праздника. Со стендов гостеприимно улыбались смайлики-подсказки - " Как быть самостоятельным?", "Как исправить ошибку?", "Как прийти к правильному ответу?". 

На линейке учителя поздравили ребят с особым праздником и приняли первоклассников в дружную школьную семью. 

Ребята из детского сада вместе с первоклашками побывали на настоящем уроке математики - весёлом и интересном - " Учиться! А что это значит! ". А в конце дня получили паспорт дошкольника. 

На уроках работа кипела! В группах ученики собирали пазлы с правилами дорожного движения, разгадывали математические кроссворды и составляли слова по морфологическим таблицам (по правилам ТРИЗ -технологии). На урок заглянули и помощники - пятиклассники. Урок получился веселый и дружный.

Второклассники ждали в гости родителей: здесь состоятся батл между командами взрослых и детей на занятии "Мир деятельности", в совместной работе уточняли смысл понятия "быть самостоятельным учеником".

Ученики 3-х классов ходили в гости друг к другу, решали логические задачи и тренировали личные качества -  целеустремлённость, веру в себя, в свои силы. Как справиться с волнением, когда ты представляешь свой класс, работая в команде с ребятами из соседнего класса? Как создать комфортную атмосферу для сверстников, когда ты в роли хозяина? А самое главное: «Я должен поверить в себя!» - такие нематематические задачи решали сегодня третьеклассники, участвуя в «Математическом батле».

В завершении игры ребята пришли к выводу, что « Учиться - это, значит, учиться управлять своими эмоциями быть внимательным к чувствам ближнего».

А учащиеся 4-х классов выясняли критерии успешности ученика. День завершился самодиагностикой и планами на саморазвитие в учёбе и поведении.

Как прошел этот занимательный день, смотрите в нашем видео ролике СМОТРЕТЬ.

2024-2025 учебный год

     сертификат НУП.jpg

2025_marshrutnaya-karta_olimpiada-peterson_2025.jpg

Видео-приглашение на Олимпиаду Петерсон-2025

банер задача Ð´Ð½Ñ .jpg


Неделя была насыщена игровыми ситуациями по математике. Обучающий марафон "Стань звездой в решении задач" познакомил учеников с методом ролей в умении решать задачи. "Фотографы", "разведчики", "переводчики" погружались в мир Царицы наук. А международный флэшмоб "Задача дня" объединил всех: и детей детского сада, и ребят, посещающих подготовительные курсы, и, учеников школы, и позволил им окунуться в красоту математической мысли.

Флешмоб в детском саду

Флешмоб на подготовительных курсах

Отзывы о проведенном флешмобе в начальной школе


Ученики начальной школы сами составляли задачи. В результате получился небольшой сборник "Я – автор учебника математики". А ещё мы спросили у взрослых и у детей, как они понимают фразу «Внимание – ключ к пониманию». И вот что они нам ответили (смотреть).