Вакантные места для приема (перевода)

Информация актуальна на 16 Июня 2024

По программам дошкольного образования:
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований  федерального бюджета - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 0

По программам начального общего образования:
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований  федерального бюджета - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 5 (3, 4 классы)

 По программам основного общего образования:
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований  федерального бюджета - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 6 (7, 8 классы)

По программам среднего общего образования:
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований  федерального бюджета - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 0